В крупнейшей городской библиотеке Петербурга студенты II курса профиля «Коммуникационный дизайн» представят многостраничные визуальные исследования — важный этап подготовки к их будущему проекту по территориальному брендингу. В формате книги они изучали визуальный код локаций и институций, культурно значимые явления и эволюцию паттернов и знаков.
В ходе презентаций проектов студенты расскажут про исследовательскую работу и про процесс реализации издания. Для создания собственной книги они строили гипотезу, подбирали и анализировали материал, выстраивали типографическую темпоритмику, применяли свои знания по предпечатной подготовке и издательской работе.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.